Здравствуйте!
Стратегия определяется в каждом случае индивидуально, так как у всех разные задачи и инвестиционные возможности, плюс разная конкуренция в нишах.
В целом в зависимости от ситуации мы используем такие
стратегии:
- Ставка на низкочастотные запросы. Это продвижение с использованием как можно большего числа даже самых редких запросов.
- Ставка на высокочастотные запросы. Использование узкой группы самых популярных запросов.
- Продвижение с помощью контент-маркетинга. Ставка на регулярную публикацию полезных и интересных статей.
- Отдельная работа с каждым регионом. Адаптация страниц сайта под запросы пользователей в разных городах. Это относится к коммерческим страницам/ сайтам.
- Лидерство. Продвижение по всем видам запросов, охват как можно большего числа пользователей и постоянное нахождение в топах. Самая сложная и дорогая стратегия.
Но в целом общая стратегия в SEO всегда одна — создавать сайт, который будет полезен и удобен целевой аудитории. Если сайт будет удобен и полезен, то, соответственно, будет показывать хорошие поведенческие факторы. ПФ сейчас является основным фактором ранжирования. Как раньше закупали ссылки, то сейчас все бегут за накруткой ПФ. Плюс пользователи должны находить контент и упоминания на внешних площадках.
Выбор стратегии зависит от возраста сайта, сферы деятельности компании, бюджета и т.д. Поэтому нельзя сказать, что какие-то SEO-стратегии более или менее актуальны, чем другие. Плюс, нужно анализировать конкурентов (как они продвигаются, какой контент публикуют, на каких внешних площадках размещаются и т.д.) и стараться делать всё немного лучше, чем у них.