Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Малому бизнесу для SMM лучше нанять агентство, или заниматься этим самому?

Маркетинг
Александр Глушков
  ·   · 1,1 K
Маркетинг, саморазвитие, психология, здоровый...  · 13 февр 2022
Вам нужен полноценный маркетолог, с которым вы определите стратегии продвижения в соц сетях и уже потом smm-менеджер выполняет задачи, которые ему поставил маркетолог. Агентство чаще нанимают для комплексного обслуживания средние и крупные компании и как правило с агентствами тоже взаимодействует маркетолог - ставит тз, смотрит аналитику и тд.
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Малый бизнес не способен выделить адекватную зарплату на маркетолога. Весь бюджет на маркетинг малого бизнеса... Читать дальше
Life Print – типография для бизнеса  · 15 февр 2022  · lifeprint.su
Добрый день! Плюс работы маркетингового агентства в том, что над задачами в команде работают разные специалисты - маркетолог, копирайтер, дизайнер, smm-менеджер, таргетолог. Работая совместно они и стратегию сделают и... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
1 эксперт согласен
Всё верно. Сейчас работают Команды. Лет 10 назад ещё можно было справиться одному. Теперь уже нет
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 14 февр 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Что подразумевается под понятием "самому"? Вы проходили обучение? Есть ли практика? Успешные проекты? Есть ли знание лайфхаков в этой сфере ? Можете заняться сами,но если хотите сделать качественно, то идите к специалисту... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Маркетолог, смм - специалист. Помогаю людям зараба...  · 10 февр 2022  · mrlinks.ru/alicegrits
Я за уровень образованности, поэтому считаю, что как и малому бизнесу, так и среднему нужно знать азы маркетинга и смм, только потом нанимать сммщика. Это исключит слив бюджетов и увеличит возможность развитие компании.
Если ваш бизнес приносит достаточно дохода, чтобы нанять человека, то нанимайте, если же не тянете, то научитесь сами, это не сложно.