Добрый день! Плюс работы маркетингового агентства в том, что над задачами в команде работают разные специалисты - маркетолог, копирайтер, дизайнер, smm-менеджер, таргетолог. Работая совместно они и стратегию сделают и... Читать далее
Что подразумевается под понятием "самому"? Вы проходили обучение? Есть ли практика? Успешные проекты? Есть ли знание лайфхаков в этой сфере ? Можете заняться сами,но если хотите сделать качественно, то идите к специалисту... Читать далее
Я за уровень образованности, поэтому считаю, что как и малому бизнесу, так и среднему нужно знать азы маркетинга и смм, только потом нанимать сммщика. Это исключит слив бюджетов и увеличит возможность развитие компании.
Вам нужен полноценный маркетолог, с которым вы определите стратегии продвижения в соц сетях и уже потом smm-менеджер выполняет задачи, которые ему поставил маркетолог. Агентство чаще нанимают для комплексного обслуживания... Читать далее