Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие тренды маркетинга кажутся вам самыми актуальными для ближайшего будущего?

ОбществоМаркетинг+6
Анонимный вопрос
  ·   · 4,2 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 20 февр 2022  · nosens.ru
Пока вижу такие тренды:
  • Комьюнити. Из-за пандемии многие остались дома и научились пользоваться интернетом и обращаться к нему чаще. При этом многие соцсети поменяли алгоритмы, где на первое место поставили сигналы из социальной активности — лайки, шеры и комментарии. При этом многие алгоритмы поставили бОльший вес именно комментариям, а не лайкам. Из-за этого стратегия в соцсетях сейчас перешла к тому, чтобы получать больше комментариев и создавать на их базе комьюнити внутри сообщества. Чтобы подписчики канала могли общаться, спорить и обсуждать насущные для них темы
  • Маркетплейсы. Несколько исследований показали, что люди стали чаще покупать на маркетплейсах, а не через поиск. В свою очередь соцсети стали ускорять этот тренд: добавлять на площадки собственные маркетплейсы. При этом сами соцсети фиксируют увеличение покупок внутри соцсетей через инструменты продаж. Поэтому стоит задуматься над настройкой продаж в соцсетях через специальные виджеты и попадать в маркетплейс соцсетей.
  • Изменение площадок. Всё больше сейчас говорят о метавселенных и VR и AR инструментах. Как было раньше: самое крутое — сделать маску AR в Инстаграме. Сейчас же сами соцсети обращают внимание и пытаются трансформироваться в виртуальную реальность и пока создают инструменты для общения в ней. Тренд пока снова зарождается, но пока нет доступных инструментов и повсеместных для их пользования. Поэтому насчёт метавселенных ждём устройств, которые будут доступны бОльшему количеству пользователей.
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 10 февр 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Думаю,что в ближайшем будут апгрейдиться существующие тренды. Возможности соц.сетей будут все больше расширяться. Расширение и обновления функций будет идти в направлении продвижения товаров, услуг, продуктов питания. Все... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
1 эксперт согласен
Спасибо за ответ)
Политтехнолог, PR-менеджер, журналист  · 9 февр 2022
Комьюнити менеджмент. Этот тренд стал только расти с пандемией, и сейчас я вижу, насколько эффективным инструментом он стал. Важно не просто создавать и продавать продукт, но еще и делать из него площадку/повод для объединения... Читать далее
1 эксперт согласен
Спасибо Вам за ответ)
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и...  · 12 февр 2022  · instagramx.ru
  1. Видеоконтент, особенно короткие видео, где быстро раскрывается тема или дается ответ на вопрос.
  2. В соцсетях - тренд на искренность без фильтров и хайпа.
  3. Больше прямых трансляций
  4. Больше покупок через соцсети
Маркетолог, смм - специалист. Помогаю людям зараба...  · 10 февр 2022  · mrlinks.ru/alicegrits
Цифровизация всех процессов, появление новых профессий, либо раздорбление старых на маленькие профили. Создание 3D аваторов для метавселенной и внедрение всех данных и оцифравка общества в метавселенную. Вот что нас ждем в... Читать далее
Контент-маркетолог  · 10 февр 2022
Исходя из своих наблюдений могу выделить несколько трендов: 1. Диджитализация всего и вся. Все больше компаний стремятся оцифровать данные рекламных кампаний и привлекать к этой работе аналитиков. Бизнес все чаще пробует... Читать далее
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 10 февр 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
В данный момент набирает популярность формат коротких видео. Большинство площадок интегрирует этот инструмент в свой функционал. Подача информации через короткие видеоролики - цепляет внимание пользователей и "вирусится", куда... Читать далее
Первый
Реклама, маркетинг, литература, кулинария...  · 11 февр 2022
Telegram будет очень сильно развиваться в 2022 году, возможно постарается забрать долю рынка сайтов. также в тренде останется видео контент и такие платформы как Ютюб, Яндекс.Дзен, Рутюб несомненно инстаграм и тикток не отстают
1 эксперт согласен