Комьюнити. Из-за пандемии многие остались дома и научились пользоваться интернетом и обращаться к нему чаще. При этом многие соцсети поменяли алгоритмы, где на первое место поставили сигналы из социальной активности — лайки, шеры и комментарии. При этом многие алгоритмы поставили бОльший вес именно комментариям, а не лайкам. Из-за этого стратегия в соцсетях сейчас перешла к тому, чтобы получать больше комментариев и создавать на их базе комьюнити внутри сообщества. Чтобы подписчики канала могли общаться, спорить и обсуждать насущные для них темы
Маркетплейсы. Несколько исследований показали, что люди стали чаще покупать на маркетплейсах, а не через поиск. В свою очередь соцсети стали ускорять этот тренд: добавлять на площадки собственные маркетплейсы. При этом сами соцсети фиксируют увеличение покупок внутри соцсетей через инструменты продаж. Поэтому стоит задуматься над настройкой продаж в соцсетях через специальные виджеты и попадать в маркетплейс соцсетей.
Изменение площадок. Всё больше сейчас говорят о метавселенных и VR и AR инструментах. Как было раньше: самое крутое — сделать маску AR в Инстаграме. Сейчас же сами соцсети обращают внимание и пытаются трансформироваться в виртуальную реальность и пока создают инструменты для общения в ней. Тренд пока снова зарождается, но пока нет доступных инструментов и повсеместных для их пользования. Поэтому насчёт метавселенных ждём устройств, которые будут доступны бОльшему количеству пользователей.
Думаю,что в ближайшем будут апгрейдиться существующие тренды. Возможности соц.сетей будут все больше расширяться. Расширение и обновления функций будет идти в направлении продвижения товаров, услуг, продуктов питания. Все... Читать далее
Комьюнити менеджмент. Этот тренд стал только расти с пандемией, и сейчас я вижу, насколько эффективным инструментом он стал.
Важно не просто создавать и продавать продукт, но еще и делать из него площадку/повод для объединения... Читать далее
Цифровизация всех процессов, появление новых профессий, либо раздорбление старых на маленькие профили.
Создание 3D аваторов для метавселенной и внедрение всех данных и оцифравка общества в метавселенную. Вот что нас ждем в... Читать далее
Исходя из своих наблюдений могу выделить несколько трендов:
1. Диджитализация всего и вся. Все больше компаний стремятся оцифровать данные рекламных кампаний и привлекать к этой работе аналитиков.
Бизнес все чаще пробует... Читать далее
В данный момент набирает популярность формат коротких видео. Большинство площадок интегрирует этот инструмент в свой функционал.
Подача информации через короткие видеоролики - цепляет внимание пользователей и "вирусится", куда... Читать далее
Telegram будет очень сильно развиваться в 2022 году, возможно постарается забрать долю рынка сайтов. также в тренде останется видео контент и такие платформы как Ютюб, Яндекс.Дзен, Рутюб несомненно инстаграм и тикток не отстают