Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать анализ конкурентов?

Есть ли какие-то критерии или может чек-лист?
Бизнес и менеджмент
Александр Пашкевич
  ·   · 1,3 K
Специалист по развитию бизнеса, создатель Консалти...  · 10 февр 2022  · pr-help.ru
Анализ конкурентов нужно начать с себя. Всего пять критериев, определяющих положение бизнеса на рынке - уровень цен, широта ассортимента, уровень сервиса, уровень работы с новинками, скорость обслуживания. Проставьте своему бизнесу баллы по этим пяти критериям, пока по своим ощущениям - от 0 до 10, где 10 самая лучшая оценка (самые низкие цены, самый широкий ассортимент, лучший сервис, предлагаете самое модное и современное, самое быстрое обслуживание). Комплекс пяти баллов отражает вашу маркетинговую стратегию - например, средний уровень цен (5), не самый широкий ассортимент, только ходовой товар (4), не самый модный (4), но зато самый удобный для покупателя сервис (10) и очень быстрая доставка (9). А затем проставьте баллы по этим же критериям своим конкурентам, сравнивая со своим бизнесом. Увидите в сравнении, в чем отстаете и в чем превосходите. Вышесказанное - очень краткое содержание оценки конкурентной ситуации по методике 5EST.
Успехов! Геннадий СмирновПерейти на pr-help.ru
Маркетинг и развитие  · 11 февр 2022  · akalm.ru
Начать лучше всего с определения и фиксации целей и задач для чего вы делаете этот анализ и как вы его будете использовать. От этого зависят все дальнейшие действия, ведь одно дело, если вы, например, изучаете их чтобы перенять... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Мы - современное рекламное агентство. Работаем в...  · 9 февр 2022  · feelin35.ru
Здравствуйте! Прежде чем анализировать конкурентов, нужно их сперва определить, потому что часто бывает так, что казалось бы конкурирующие между собой компании таковыми не являются, например, условные GUCCI и O'STIN - обе... Читать далее
1 эксперт согласен