Зависит от контекста. Два примера рассмотрим:
- Если мы берем исследование исследования Альберта Маграбяна с его правилом 55-38-7, распределение идет так по важности:
7% что говорится;
38% как это говорится;
55% как мы себя подаем.
Но у Маграбяна были особые условия применения. Например, один из экспериментов, когда муж жене с сарказмом говорил какую-то вещь. А жена должна была понять, сарказм это или реальная мысль.
Но вывод мы можем сделать из этого такой, что в каких-то случаях интонация бьет саму суть слова.
- Вы выступаете на бизнес-конференции.
И вот тут уже если вы льете воду, то никакая офигенная интонация не закроет огромную дыру в материале. На бизнес-конференциях важно слово, и оно намного важнее интонации (в бизнес-сегменте российском есть огромное количество спикеров, которые дают очень важную информацию, но ужасно ее подают).
Так что вывод — нет универсального ответа на ваш вопрос. В каком-то контексте так, в каком-то так.