Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консу... · 25 окт 2022
Ни то, ни другое и ни третье.
Извинения в деловом общении - это правило делового этикета, который существует для установления взаимопонимания и взаимного уважения между сторонами, которые о чём-то договариваются.
Деловойэтикет — это общие правила поведения, форм переписки, требований к внешнему виду и стилю ведения переговоров, которые приняты в бизнес-сообществе и сфере межгосударственных взаимоотношений.
Согласна с Натальей, извинения в деловом общении - правило делового этикета. НОРМА. Если произошло что-то, что требует извинений, НЕ извиняться - верх непрофессионализма и невоспитанности.
И очень важно, извиняясь, соблюдать... Читать далее
Извинения в деловом общении - это один из элементов общения, который способствует развитию деловых отношений, доверительному взаимоотношению партнёров и психологическому климату.
Профессиональный ученый, интересы самые разные... · 25 янв 2023
Это - профессионализм. Человек в деловом общении должен руководствоваться интересом дела, а не личным гонором. У себя дома он может кочевряжиться сколько угодно - домашним некуда от него деться, и вынуждены терпеть. Да и... Читать далее
Деловое общение не поле для демонстрации манер, а умение реагировать на быстро меняющиеся обстоятельства., в которых моветон mauvais ton – невоспитанность чаще приносит успех.
"Ошибки надо не признавать, а смывать кровью"... Читать далее
Я бы сказал редкое и полезное умение. К сожалению, мало кто умеет вовремя и правильно извиниться. И мало кто умеет вовремя и правильно принять извинения, если уж они были принесены под давлением.
Думаю, что второй вариант. Если человек действительно накосячил в процессе выполнения своих рабочих обязанностей, то будет куда лучше, если он в этом сознается и извинится.