Читая отзывы клиентов данной службы, задержки начались с сентября. А именно с Китайских торговых площадок(Tmall, Aliexpress). Первое что хотелось бы отметить, в Китае с сентября во многих крупных городах были не большие вспышки ковида, что ограничило перемещение посылок между городами, некоторые города просто закрыли и товар просто лежал на складах транспортных компаний ждал окончания ограничений. После этого с 20-х чисел транспортные компании и курьерские службы перестали принимать груз, так как в Китае были праздники с 18-21 сентября и следом с 1-9 октября, груз который был ранее отправлен курьерской службой завис на их складах. Возможно повлиял и энергетический кризис в Китае, который ограничил сроки производства товаров, что могло способствовать задержке выдаче товара на доставку, так как многие производства перешли на рабочий режим 2/2. Что касаемо задержек на территории России, в сентябре на таможенных авиа-терминалах проходили досмотры по прибывающим грузам из КНР. Из-за этих факторов произошла задержка посылок из КНР, удивляет то что КСЭ не комментирует данную ситуацию, так как в ней оказались все транспортные компании и курьерские службы. . Что касаемо задержек внутри страны ответить не смогу, так как это наверное внутренняя проблема компании, по задержкам из Китая согласно отзывам , то я привел как минимум 4 причины что могло способствовать задержке посылок.