Причины просты и банальны.
Курьер Сервис Экспресс решил взвалить на себя не посильную ношу в виде обеспечения Али Экспресс.
Ровно то же самое происходило с DPD в 2017 после их слияния с SPSR, - запустили агрессивный демпинг, а мощности под такие объемы, которые потом этот демпинг дал - не удосужились подготовить. Как результат - сортировки переполнены, машины с заказами не могут разгрузиться по 2-3 дня. Рук не хватает, складских площадей не хватает, курьеров мало. И после того как построили доп. сортировочные центры, набрали курьеров, автоматизировали склады - процесс пошел получше, но репутацией уже "подмоченной" и потом пришлось долго и упорно ее восстанавливать.
Касательно КСЭ. Немного знаком с данной организацией, которая тоже любит браться за всё и вся, не взирая на то, хватит ли сил или нет.
Понимая примерно рынок Али, и даже то, что львиную долю забирает себе Почта России - объемы совсем не маленькие. Получается, что поговорка из фильма Брат: "Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе", материализовалась в данном конкретном случае. Ребят просто завалило заказами, а рук для обработки, как и мощностей и быстрых курьеров - нет.