Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем мотивация, когда клиент выбирает демпинговую цену от непроверенной транспортной компании, рискуя своим же грузом?

ЛогистикаГрузоперевозки+4
Александр Макеев
  ·   · 1,3 K
Говорю о логистике   · 22 сент 2021  · seairail.com
Сэкономить))) А может компания даже ничего, просто непроверенная.
А может откат предложили, а может просто название компании понравилось)
Черт его разберёшь, почему он решил, может стоит клиента прямо спросить почему?)
Мы таких клиентов называем..кхм.. девушками легкого поведения, которые ведутся на демпинговые цены.
Зачем сдался такой клиент, если даже раз его провезешь(в ноль), а ему предложат цену ниже и он убежит?
Ведь везя клиента в 0 или даже минус, нужно понимать, что твои сотрудники работают бесплатно.
Руководитель компанииПерейти на seairail.com
1 эксперт согласен
да основная мотивация -это Экономия, а может быть жадность или халатность к своему грузу)). Да таких клиентов... Читать дальше
Транспортная компания. Специализация – автомобильн...  · 6 нояб 2021  · samcom.ru
Все при желании воспользоваться той или иной услугой смотрят на цены. И многие выбирают меньшую из предложенных. Это нормально. В области грузоперевозок всё работает точно так же: чем меньше цена, тем более привлекательна... Читать далее
Транспортная компания. Перейти на samcom.ru
Руководитель логистики департамента электронной...  · 23 сент 2021
Кроме экономической составляющей, никакой мотивации нет. Данный клиент скорее всего не часто отправляет товары и не интересуется рынком перевозок. В конкретной ситуации, скорее всего мог быть ограничен бюджет, и была выбрана... Читать далее
Последний бойскаут логистики, Леонид КарповПерейти на zen.yandex.ru/logistsostazhem
Как показывает практика, такие "срочные" отправки могут приехать с чудовищной задержкой или не приехать совсем... Читать дальше
Эксперт по международным контейнерным перевозкам...  · 23 сент 2021  · sglogist.com
На практике встречал следующие мотивы: 1. Низкая компетенция Заказчика. Ему кажется, что все услуги стандартные и делают их все одинаково. Тогда зачем платить кому-то больше? 2. Наемный менеджер в крупной компании. Он бережет... Читать далее
Эксперт по международным перевозкам.Перейти на sglogist.com