Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Морской фрахт сильно вырос в цене. Где логистической компании брать дополнительные оборотные средства, если линия отсрочек не дает?

УслугиГрузоперевозки
Анонимный вопрос
  ·   · 853
Лучший
Говорю о логистике   · 3 сент 2021  · seairail.com
Вопрос предоплаты с клиентами стоит очень остро в данное время. Мы нашли решение отсрочек "поколенно". То есть, клиенты разместили нам заявку, мы забукировались, выплыли, стоим на рейде и до принятия судна складом должна быть оплата за фрахт. Иначе агент не выдаст релиз. Растаможились, встали на ЖД/ сделали вывоз, оплата в течении 10 рабочих дней.
Наши агенты согласились на такие условия и мы транслируем их клиентам.
В данное время отсрочки 100% вообще не оговаривается, так как, ладно, если это в прошлом году было 800-900$, сейчас это уже 4-5 тысяч за контейнер. Плюс рейды, ожидание подхода в порт, долгое размещение на ЖД.
Руководитель компанииПерейти на seairail.com
@Шмарин Вячеслав, то мы стоим в порту, у нас нет релиза и ждем оплаты от клиента. Об этом обговорено с самого... Читать дальше
Говорю о логистике   · 21 нояб 2021  · seairail.com
Переводить клиентов на поколенную оплату, где фрахт платится предоплатой, или оплатой за три дня до оплаты линиям. Отсрочка - это неправильно. Вы не банк, чтобы кредитовать клиентов. Давая отсрочку платежа, вы отнимаете у себя... Читать далее
Руководитель компанииПерейти на seairail.com
Предприниматель. Большой опыт в логистике...  · 25 авг 2021
Вариантов не много, либо переводить клиентов в предоплату, либо пополнять оборотку. Как показывает практика, клиенты работать в предоплату не хотят и не любят, но проговорить с постоянными клиентами надо, возможно получится... Читать далее