На этот вопрос сложно дать единый универсальный ответ.
Общение с коллегами вне стен школы и правда могут помочь человеку восстановится, запастись новыми идеями.
Однако реальность такова, что сегодняшний стандартный учительский состав очень разновозрастной.
Представьте, что в одном процессе участвуют люди, выросшие не просто в разных странах (СССР/РФ), но и работавшие при разных профессиональных этических нормах.
(Ещё лет 10 назад учитель с трудом мог представить, что родители будут заходить в школы и на камеру «разоблачать» директоров, учить педагогов работе и тд).
Поэтому бывает сложно в сегодняшней школе найти сотрудников, которые бы разделили стремление общаться за пределами школ, во многом из-за разного взгляда на выстраивание учебного процесса, создания комфортной образовательной среды.
P.S:
Ситуация с выгоранием учителей и правда актуальна. Люди в школах работают много: высокая нагрузка, обязательные диагностики, конкурсы, отчетность, общение с детьми и родителями 24/7. Школа стала «большим бизнес центром», который предоставляет ряд образовательных услуг и чутко следит за их качеством, откликом клиентов.
Поэтому я вижу потребность и важность предоставления школой поддержки и психологического сопровождения педагогов. На личном опыте знаю, что молодые педагоги зачастую нуждаются в наставлениях, которые помогли бы выставить рабочий процесс более продуктивно и остаться в ладу с собой.