Слишком общий вопрос. Универсальный формат он, пока только в фильме «Матрица» был показан - Танк, загрузи мне программу управления вертолётом ))
Если серьезно - лучше всего подходят те форматы, которые работают в конкретном бизнесе, для конкретной задачи и для уникальной целевой аудитории. Например, для разьездных сотрудников может подойти формат подкаста - слушать в дороге. Для офисных работников - марафоны и челенжи, чтобы сами выбирали время для учебы. Для отрыва от производства - вебинары и очные мероприятия. Для высокорисковых операций - VR. А что бы понять что у вас работает лучше - делайте А/Б - тесты. Например, выпустите одновременно курс в виде скорма и звуковой дорожки к нему в виде подкаста и смтрите, что чаще смотрят и как меняется результат у студентов.