Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что дают интерактивные упражнения в онлайн-курсе? Где уместно их использовать, а где нет?

ОбразованиеОбучение+2
Anna Shefel
  ·   · 4,9 K
Руковожу теми, кто учит тому, как управлять...  · 3 февр 2022
Важно понимать, что в онлайне вы не можете своей властью, присутствием, взглядом, методом "теребления за пуговицу" или любыми другим оффлайн-инструментами влиять на поведение студентов, их вовлеченность, внимание и вот это вот все. Единственное что удерживает ваших студентов от ютьюбчика, тик-тока или приготовления борща в данный момент (все равно же никто не видит!) - это их интерес или потребность. Читай - внутренняя или внешняя мотивация. На внешнюю мотивацию вы, как тренер, повлиять не можете, а вот с внутренней что-то сделать можно. И один из инструментов здесь - переключение рода деятельности во время курса. Небольшой (3-7 минут) кусок теории и интересный (важно!) интерактив на применение. Тест, игра, ранжирование, интерактивное видео, симулятор. Здесь важно, чтобы и сами интерактивы не повторялись. И помощью упражнений вы помогаете студенту не заскучать, показать прогресс, вызвать азарт, желание "еще один модуль и спать!". А если еще привязать к результатам интерактива траекторию обучения (например - если результат теста не высокий, то можно снижать сложность следующего теста) - то вообще хорошо! Правда, это усложняет сценарий и реализацию и как следствие - увеличит цену курса.
Бизнес-консультант и ментор для образовательных...  · 4 февр 2022  · jpfedorova.ru
Думаю, что неуместно использовать интерактивные упражнения в практико-ориентированном курсе, где студент работает над реальным проектом. Не вижу смысла закреплять навыки на модельных задачках, когда все отрабатывается на реальном проекте.
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
Учусь на автомеханика, инструктор по первой...  · 30 янв 2022
Я считаю, что геймификация всего и вся это просто отлично. В целом, курсы и даже статьи в онлайн-изданиях наполняются всяким интерактивом, что позволяет разнообразить воспринятие информации и не перегружает учеников/читателей/сл... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответ дан с позиции практического опыта, как мне кажется.