Важно понимать, что в онлайне вы не можете своей властью, присутствием, взглядом, методом "теребления за пуговицу" или любыми другим оффлайн-инструментами влиять на поведение студентов, их вовлеченность, внимание и вот это вот все. Единственное что удерживает ваших студентов от ютьюбчика, тик-тока или приготовления борща в данный момент (все равно же никто не видит!) - это их интерес или потребность. Читай - внутренняя или внешняя мотивация. На внешнюю мотивацию вы, как тренер, повлиять не можете, а вот с внутренней что-то сделать можно. И один из инструментов здесь - переключение рода деятельности во время курса. Небольшой (3-7 минут) кусок теории и интересный (важно!) интерактив на применение. Тест, игра, ранжирование, интерактивное видео, симулятор. Здесь важно, чтобы и сами интерактивы не повторялись. И помощью упражнений вы помогаете студенту не заскучать, показать прогресс, вызвать азарт, желание "еще один модуль и спать!". А если еще привязать к результатам интерактива траекторию обучения (например - если результат теста не высокий, то можно снижать сложность следующего теста) - то вообще хорошо! Правда, это усложняет сценарий и реализацию и как следствие - увеличит цену курса.