Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее в корпоративном обучении: целевое значение метрики (которое не всегда есть) или динамика метрики во времени или между командами?

Вопрос от участника митапа «Метрики корпоративного обучения». Митап от Digital learning и q–Образование: https://youtu.be/MHSbH9Sg6JU
ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
Anna Shefel
  ·   · 1,4 K
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 1 февр 2022
Могу рекомендовать перед проведением корпоративного обучения согласовать те цели, для которых оно проводится. Далее на основании этих целей необходимо сформировать критерии успешности проводимого мероприятия и методы оценки успешности. И главное не стесняйтесь привлекать руководителей бизнес подразделений в эти обсуждения. Как Вы понимаете целей, у подобных мероприятий может быть множество и они могут быть очень разными. Например: получение новых знаний, знакомство персонала с новыми концепциями работы предприятия, тим-билдинг, ассессмент персонала, знакомство с поставщиками и пр.
Обучение в области внутренних коммуникаций и корпо...  · 31 янв 2022  · school-communication.ru
Эм... вообще-то важен результат. Т.е. достижение той цели, которую вы (или Заказчик) ставили перед обучением. Метрика или ее динамика вообще не могут являться целью. И выбираются для того, чтобы проверить как цель была... Читать далее
1 эксперт согласен