Умирают не только продающие вебинары. Умирает продающее всё. Людей раздражает, когда им продают, поэтому они стараются избавиться от коммуникаций, которые им навязывают продавцы.
Тем не менее, люди обожают покупать. Поэтому если ваша цель – помочь человеку сделать правильный выбор и купить то, что ему нужно, у вас будут работать и вебинары и контент и всё остальное.
Простой пример:
- Вебинар "как увеличить продажи с помощью CRM!" – откровенно продающая лажа и ложь. CRM продажи не увеличивает. Цель этого вебинара – продать CRM, а не помочь клиенту.
- Вебинар "Ошибки и трудности, которые стоит знать прежде чем внедрять CRM" – отлично. Есть забота о слушателе (если конечно содержание соответствует заголовку).