Контролировать в какой части? Ради статистики? Это на усмотрение руководителей школы. Статистика показывает слабые месте, что можно доработать и усилить. Тогда это можно сделать с помощью обучающих платформ, типа Геткурс. Или же "контролировать прохождение" - это доводить до конца обучения учеников? Тогда это методология и сопровождение обучающего процесса. В этом случае нужно отталкиваться от пути ученика и прогнозировать мотивационные просадки. В этих местах стараться максимально упростить усвоение необходимой информации (облегчить ДЗ, поставить живую обратную связь, "зашить" мотивационный модуль от психолога), все зависит от курса. Сопровождение кураторами обучающего процесса - это тоже хороший инструмент для доведения учеников до конца обучения. Но начинать все же стоит с методологии образовательного продукта.