Ответ очевиден - один хороший, другой плохой.
Ну а если серьёзно, то у хорошего учителя ученики не получают знания, а добывают эти знания своим трудом, а учитель только направляет их в нужном направлении. Да, конечно он рассказывает ребятам материал темы, но он сам заинтересован, ему при подготовке было интересно, он кроме прочтения основного материала, искал какие - то факты, исторические справки, короче говоря - самообразовывался.
Привить интерес к своему предмету можно только тогда, когда материал предмета для учителя каждый день приносит что - то новое, а не сухое изложение текста. Применение различных методик изложения, вовлечение ребят в дискуссию, использование разных технических средств всегда способствует правильному усвоению материала, а сделать всё это можно только тогда, когда учитель и ученик заинтересованы в хорошем результате, когда ученики пытаются излагать свои мысли и знания например на олимпиадах и конкурсах и при неудаче не опускают руки, а готовятся и приходят ещё и ещё раз.
Ну, а плохой.... Ему не интересен процесс обучения, у него есть один источник знаний - это учебник, который просто читается и переписывается, это не приведёт к глубоким знаниям.
Желаю вам побольше заинтересованных преподавателей!