Куратор онлайн-образования является специалистом, основная задача которого заключается в сопровождении обучения студентов, консультирует и отвечает на их вопросы, является модератором чата. На куратора онлайн-образования возлагаются следующие задачи:
Администрирование процесса обучения
Куратор настраивает доступы студентов, подключает их к курсу, контролирует успеваемость и следит, чтобы все, успешно закончившие обучение, получили сертификаты.
Коммуникативные задачи
Куратор отвечает на вопросы студентов, поддерживает их мотивацию дойти до конца, собирает обратную связь (по отдельным занятиям и по курсу целиком) и работает с негативом.
Организационные задачи
Куратор может работать в LMS, вебинарных комнатах, мессенджерах, планировщиках, календарях и других инструментах, которые использует онлайн-образовательное учреждение.
Для того, чтобы стать куратором онлайн-образования, надо сначала поработать в образовательном учреждении в оффлайн формате - получить необходимый багаж знаний и умений