Это специалист, который сопровождает обучение студентов, отвечает на их вопросы, а также занимается мотивационной деятельностью в рамках учебного процесса.
В его основные обязанности входит поддержка студентов в процессе обучения на онлайн-курсе. Формат поддержки – ответы на вопросы на учебной платформе и в закрытых чатах в социальных сетях. Очень часто кураторы выполняют роль тьюторов и занимаются проверкой домашних заданий и модерацией сообщений в чатах.
Основные обязанности:
- Проверка домашних заданий
- Ответы на вопросы учеников на почте, в сообщениях на платформе
- Работа с коллегами из смежных подразделений для усовершенствования курсов
Знания и умения:
- Работа с LMS-платформами NEO LMS, Google Classroom и GetCourse
- Знание особенностей работы со студентами разных возрастов
- Координация участников онлайн-курсов
- Сбор обратной связи и подготовка отчётов по результатам курса
- Создание лендингов в Tilda и Readymag
- Создание и ведение групп в соцсетях
- Подготовка спикеров к выступлениям
- Знание юридических основ организации курсов
- Знание основ педагогического дизайна
- Проведение вебинаров в Zoom, ClickMeeting и Webinar
- Создание опросов в Google Forms, Mentimeter, Kahoot! и BatchGeo
- Приём и возврат онлайн-платежей
Короче говоря, в идеале и жнец и на дуде игрец в онлайн-образовании!