Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не могу учить те предметы, которые не нравятся, не могу себя заставить учить лекции, делать дз, что делать?

У меня хорошие оценки только по тем предметам, которые мне изначально интересны. Я учусь на зубного техника в меде, мне очень нравится зуботехническая практика, но меня тошнит от ОСД, математики, английского, фармакологии, у меня 2 по этим предметам, из-за них могут до сессии не допустить. Но я не могу сесть и выучить материал по ним, вот просто не могу, буквально рвотный приступ начинается когда сажусь за ОСД, не могу сконцентрировать свое внимание, не хочу это все читать, прям хочется музыку слушать вместо этого. Может у меня отсутствует стержень самоконтроля, надо к врачу? В школе у меня была таже самая проблема, но там по многим предметам тройки рисовали. Что мне делать? Все остальные как-то учат, а я не могу, чувствую себя отсталым!
МедицинаПсихология+3
Анонимный вопрос
  ·   · 17,2 K
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 6 дек 2021
Увы, всегда будут в жизни такие дела. Например, уборки всяческие. Такие дела, от которых отвращение. И надо что-то придумывать.
Ну, примерно два пути-способа.
Первый - не делать то, что не нравится, и делать то, что нравится. Но нравится не в смысле всякой фигни, а чтоб по делу нравилось бы. Заветное творческое или какое-то ещё дело, тянущее на самореализацию. И если не делать то, что не нравится - пойти с собой на принцип, то может случиться, что обстоятельства сами собой заставят шевелиться или что-то такое произойдёт, когда судьба сделает исключение и уступит...
Но я осваиваю всю жизнь иной способ: превращаю гадость в радость методом деления. Я делю неприятное дело на лёгкие-доступные порции и устраиваю себе прохождение уровней. Придумываю всяческие графики, ввожу баллы, сроки, штрафы и отработки - всё, как в игровых технологиях, где человек делает всяческую бессмыслицу, но из-за того, что она там организована по каким-то законам нашей глупой психики, игры нас в себя втягивают... А потом происходит некое чудо: эти действия становятся привычкой. А у привычных действия есть свойство некого дополнительного удовольствия. Всего лишь от привычности даже бессмысленного можно ловить кайф.
Первый
Учитель информатики, увлекаюсь современной...  · 6 дек 2021
Тут сложно дать универсальный ответ, предметы, которые вы назвали, нужны в профессии, да и кругозор расширяют. С откладываем важных дел "на потом" (Прокрастинация) или не желанием что-то делать многие сталкиваются. Рецепт... Читать далее
1 эксперт согласен
Евгений, спасибо за Ваш ответ! Это из личного опыта?
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консу...  · 6 дек 2021
Сразу скажу, что мой ответ Вам вряд ли понравится, но написать по-другому не могу. У Вас проблема взросления. Действуете как ребёнок, так как не сформирована эмоционально-волевая сфера для Вашего возраста. Только ХОЧУ руководств... Читать далее
Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в ТелеграмПерейти на t.me/nata_pashkova
Анонимный комментарий
6 дек 2021
Наверное Вы правы, хотелось бы еще отметить, что я пошел даже не с разу после 11 класса, а через год, родителям... Читать дальше
оперирующий травматолог - ортопед, хирург...  · 6 дек 2021
Могу только направить Вас, я доктор отучившийся в своё время в медучилище, о чем я нисколько не жалею. Знаний бесполезных не бывает и даже основы сестринского дела - полезны для врача, ибо плох тот врач, что не знает работу... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 6 дек 2021
Попробуйте прием разделение на подзадачи. Если думать о предмете, как о чем-то большом, объёмном, то сложно начинать. Не математику садитесь учить, а конкретное задание с уравнениями решать. Не всю фармакологию, а отдельную... Читать далее
Главный врач и учредитель стоматологической...  · 6 дек 2021  · pierfoshar.ru
Вам нужно понять для чего Вы учитесь. Если Вы хотите стать зубным техником, то и без остальных предметов, Вам не получить диплом. Четко сформулируйте для себя ради чего Вам это все нужно и воспринимайте остальные предметы, как... Читать далее
Евгений Иванькин, главный врач и стоматологической клиники "Пьер Фошар"Перейти на zen.yandex.ru/id/61e0611fdeb88e3acd8cb6de
Я работаю учителем технологии в школе. Увлекаюсь...  · 6 дек 2021  · evbtip.ru
Ни в одном учебном заведении вы не найдёте идеального варианта, когда будут нравиться все предметы. Всегда будут такие, которые будут противны, от которых хочется избавиться. И здесь есть два варианта - либо плюнуть на всё... Читать далее
Люблю сложные вопросы)  · 6 дек 2021  · dzen.ru/korchma_t
Мой ответ не экспертный: я не психолог, не врач, не преподаватель или не учитель. Зато есть мой жизненный опыт и наблюдения за людьми. Может быть, вместе с ответами экспертов и моя подсказка Вам пригодится. Вам нужен кто-то... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
2 эксперта согласны
Сергей Ивлев
подтверждает
6 дек 2021
Замечательный ответ от жизни, а не от теории. Спасибо!
Закарпатська газдиня.Читаю, отвечаю за то, что...  · 6 дек 2021
Да зачем к врачу, все в норме. Перестаньте бороться с недостатками и начните совершенствовать достоинства. Не пытайтесь сделать из себя универсального солдата или "всесторонне развитого человека" - успех приносит профессионализм... Читать далее
В таких случаях нужно Сергию Радонежскому свечку поставить, и честно объяснить, мол не могу. Что Вам дальше предстоит , и какая будет жизнь- это только на Небе известно. Может и зуботехника не понадобится. Вообще, если педагог... Читать далее