Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что скорее является показателем мастерства учителя — импровизировать на уроке или строго идти по плану?

Анонимный вопрос
  ·   · 2,4 K
Методист английского языка. Нейролингвист.  · 2 дек 2021
Мастерство учителя в том, чтобы составить план, в котором будет место для маневра и импровизации, по необходимости))
Научные заметки о жизни: zen.yandex.ru/id/5c434983...  · 2 дек 2021
Военные говорят, что первой жертвой любой операции становится ее план. Тем не менее планы составляют и штабная работа считается крайне важной. Ни в одной области деятельности строгое следование плану невозможно, тем боле в... Читать далее
1 эксперт согласен
По-моему, все очень грамотно описано. Иногда что-то идет не так, как было задумано.
учитель русского языка и литературы, на пенсии  · 3 дек 2021
Строгое следование плану? Для проверяющего - да. Для учащихся далеко не всегда. План нужен всего лишь для того, чтобы не была утрачена нить урока и он был доведен до логического завершения. Но импровизация, особенно на уроках... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 2 дек 2021
Это как игрушка - неваляшка, скорее:) План - это тот груз, который удерживает в определенном (вертикальном) положении. Лёгкий верх - это способность отойти от плана в конкретной ситуации, способность у динамике, но с возвратом... Читать далее
Филолог, литературовед, преподаватель языков, поли...  · 2 дек 2021
Импровизация всегда отталкивается от фундамента. Чистой импровизации не бывает. Поэтому план надо знать. Я вот только не понимаю, кто его не знает. Года за три работы учитель входит уже в такое состояние, что его ночью разбуди... Читать далее
Мой телеграм-канал о литературе. Перейти на t.me/smertavtora
Смотря какой план. Если план выверен до мелочей, логика урока безупречная, то такому плану не стыдно следовать. Но... Читать дальше
Учитель гуманитарий любящий спорт  · 2 дек 2021
Идти по намеченному плану для достижения обучающей и восп итательной программы Методы урока у творческого учителя бывают разные здесь допускается и импровизация в том числе