Хороший вопрос!
Из неудачного онлайн-обучения у меня было три программы.
Первая программа относилась к начальному уровню работы самозанятыми, но оказалось, что внутри мало практики, слишком много "воды" и слишком слабое окружение. В программе было около десяти вебинаров, но если убрать ту самую "воду" из контента, то контента останется на два вебинара, не более.
Так что для меня признак № 1 - это слишком размытый контент.
Вторая программа предполагала больше работу с наставником, также в бизнес-тематике, но, к сожалению, опыт наставника не подходил к тематике тех продуктов, которые я планировала запускать.
Так что признак № 2 - отсутствие опыта, подходящего для учеников.
И третья программа касалась продвижения в социальных сетях, но подвело окружение - были совсем новички. Условно, когда мне нужны были знания по таргету, новым воронкам, большая часть учеников хотела узнать как им написать шапку профиля в инстаграме.
Так что признак № 3 - обучающие программы якобы подходящие для всех категорий учеников. На деле окажется, что уровень учеников будет разный и спикеры будут ориентироваться на эту основную массу учеников. И тогда тем ученикам, чей уровень выше, придется работать без обратной связи и без новых знаний.
Про еще 5 признаков некачественного курса я рассказала в небольшом
видео, а еще у меня есть полезный
чек-лист как проверить онлайн-курс.