Сложно что-то советовать. Совместное обучение очень большая проблема. Кто-то, теоретически, придумал гуманистического сферического коня в идеальном вакууме и принял его в качестве альтернативы раздельному обучению. Я ежедневно вижу детей старающихся относиться очень по доброму (это действительно так) к одноклассникам с особенностями или серьезными когнитивными проблемами, но каждый раз понимаю, что работаю как бы в двух классах для которых у меня нет ни сил, ни возможностей дать полноценный урок соотвествующий состоянию учеников. Один ученик с ОВЗ требует столько же времени и внимания, как все остальные ученики класса вместе взятые. Результат - весь класс остаётся на ступень ниже других классов в которых таких соседей по парте нет. Да и дети сами, как бы спокойно они не относились к своим одноклассникам, не могут не реагировать на детей которые проговаривают вслух все свои действия, задают учителю на порядок больше вопросов о порядке действий расписанных на доске, выходят порисовать на доске что-то абсолютно не соответсвующее теме урока, падающих в эпилептическом приступе и т.п.