Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие вы можете дать рекомендации по организации учебного процесса детей с ОВЗ?

С детьми с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью работать трудно. Кто работает с такими детьми? Что посоветуете для их обучения?
ОбразованиеДети+2
Любовь Кобцева
  ·   · 800
Специалист по обучению  · 25 нояб 2021  · ivlev.ru
Сложно что-то советовать. Совместное обучение очень большая проблема. Кто-то, теоретически, придумал гуманистического сферического коня в идеальном вакууме и принял его в качестве альтернативы раздельному обучению. Я ежедневно вижу детей старающихся относиться очень по доброму (это действительно так) к одноклассникам с особенностями или серьезными когнитивными проблемами, но каждый раз понимаю, что работаю как бы в двух классах для которых у меня нет ни сил, ни возможностей дать полноценный урок соотвествующий состоянию учеников. Один ученик с ОВЗ требует столько же времени и внимания, как все остальные ученики класса вместе взятые. Результат - весь класс остаётся на ступень ниже других классов в которых таких соседей по парте нет. Да и дети сами, как бы спокойно они не относились к своим одноклассникам, не могут не реагировать на детей которые проговаривают вслух все свои действия, задают учителю на порядок больше вопросов о порядке действий расписанных на доске, выходят порисовать на доске что-то абсолютно не соответсвующее теме урока, падающих в эпилептическом приступе и т.п.
Слушайте меня ежедневно в подкасте «Доброй ночи, Вьетнам!» Перейти на t.me/GoodNightVietnam
1 эксперт согласен
Это, конечно, индивидуальный подход. Он включает в себя много: - определение образовательного маршрута В зависимости от диагноза нужно выявить возможности ребенка в обучении. Отталкиваясь от этого, продумать маршрут... Читать далее
Мне 65лет пенсионер,женат люблю татарские танцы.  · 25 нояб 2021
Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ. Для учащихся с ограниченной возможно стями здоровья необходимо изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью успешного осваения общеобразавательной программы.