Это, конечно, индивидуальный подход. Он включает в себя много:
- определение образовательного маршрута
В зависимости от диагноза нужно выявить возможности ребенка в обучении. Отталкиваясь от этого, продумать маршрут обучения.
- способы подачи информации
Дети с ОВЗ - это очень разнородная категория детей. Поэтому и способы подачи информации могут разные. Кому-то подойдёт обучение с помощью онлайн-программ, а другому нужно наглядно-предметная деятельность.
Нужно определить с какой оптимальной скоростью ребенок воспринимает информацию (тут даже скорость речи учителя имеет значения). Какой объем нового материала ребенок способен усвоить за одно занятие. Определите сколько времени ему нужно, чтобы ответить на вопрос.
- мотивация ребенка в обучении.
У многих детей с ОВЗ снижен познавательный интерес (это зависит от основного диагноза), поэтому очень важно развивать его через мотивацию.