Если говорить о высшем образовании: диплом — это пока важный фактор.
В динамично меняющихся сферах, таких как IT или маркетинг, одного высшего образования, скорее всего, недостаточно. Чтобы получить более востребованную, узкую специализацию в своей области, изучить тенденции на рынке, понадобятся курсы с преподавателями-практиками.
Если речь о дополнительном образовании: всё зависит от цели. Чтобы обучение пригодилось в будущем, нужно:
- понять, какую должность хотите занимать;
- определить, каких компетенций вам не хватает, чтобы быть успешными на этой позиции уже сегодня;
- узнать, где эти компетенции можно получить (например, краткосрочные курсы или программы переквалификации).
Чтобы не прогадать в будущем, к выбору образования нужно подойти осознанно: оценить точку «А» (настоящее), ясно представить точку «Б» (будущее) и понять, какие шаги нужны для достижения цели.