Хороший вопрос! Это "боль" бизнес-тренеров и спикеров, выступающих в онлайне.
Отвечу по своему опыту выступлений и проведения обучения.
Для меня важна изначальная задача и формат работы. В большинстве случаев, проведу вебинар до конца.
Например, если это оплачиваемое обучение и заказчику важно провести обучение в точные даты, то я в любом случае отрабатываю свой вебинар, даже если останется два человека.
Второй пример - если заказное выступление и заказчик гарантировал определенное количество участников и это зафиксировано в договоре, то я сначала попробую уточнить у модератора / организатора, есть ли какие-то общие технические сложности и нужно ли что-то перенести. Но, как правило, на этапе вебинара уже сложно что-то перенести, так что провожу вебинар. И после вебинара уже выясняем нюансы, почему произошел отток участников и так далее.
А с точки зрения динамики такой отток может быть в следующих случаях:
- отсутствие или недостаток интерактива и взаимодействия с аудиторией
- помехи с микрофоном спикера и тогда слушатели уходит по причине дискомфорта
- помехи с видео / загрузкой презентации, если они критичны для вебинара
- агрессивные продажи и продажи в целом, если это не было заявлено в вебинаре. Т.е. ученики получили контент, а информацию про другие продукты они слушать не готовы или настроены плохо.
Надеюсь, что таких ситуаций будет мало)