В этом году я выделила для себя направления для докрутки навыков, т.е. покупала не большие комплексные программы, а точечно курсы / интенсивы.
Прошла обучение по следующим направлениям:
- ТикТоку - это был формат интенсива и практики. Благодаря нему я перезапустила свой образовательный канал (вот тут ссылка) и сразу на практике применила то, о чем рассказали на интенсиве.
- увеличению среднего чека в продажах именно консультационных услуг. Это был смешанный формат образовательного курса и личного сопровождения, так что тоже эффективно и, что для меня особенно важно, с практикой.
- работе с платформой Дзен. Это был онлайн-курс в стандартном формате, мне не хватило практики.
- SMM Дмитрия Халилова. Понравился интенсив-формат, практика и то, что курс актуальный, с учетом многочисленных изменений алгоритмов в соцсетях.
Теперь про минусы онлайн-курсов с учетом моего опыта:
- большая теоретическая часть, особенно если курс "для новичков" или погружение в тему.
- нет обратной связи по домашним заданиям, особенно на недорогих тарифах.
- обратная связь от кураторов / ассистентов. Тогда как при покупке курса я иду на конкретного специалиста и хочется, чтобы он / она смогли уделить время именно мне. Но как методолог, я понимаю, что для этого в том числе и создаются разные условия для учеников и разная тарифная сетка.
- попадается слабое окружение. Условно, когда мне нужно понять как работать с новыми форматами в Инстаграм / таргетом, то неудобно работать с учениками, которые только начали вести аккаунты, не понимают своих целей и т.п. Т.е. среди обучающихся нельзя спросить совета / поделиться опытом.
- мало практических заданий. Сейчас для себя я ищу максимально прикладное обучение - взять и сразу внедрить какой-то инструмент в продажах, в продвижении и т.п. А с учетом того, что может быть слабая обратная связь (смотрите пункты выше), то нет понимания, насколько правильно я внедряю эти результаты.