Смотря, что вкладывать в понятие открытого урока. Если это урок на публику, то против. Если это урок при открытых дверях, когда может зайти каждый и поучаствовать в нем (!!!), то пожалуйста.
Нас учили в институтах выстраивать нудную картинку урока, расписывая все мелочи (вплоть до ответов детей... АБСУРД!). Однако, именно такая форма подготовки к уроку столбит учителя и выводит на линейную подачу урока. При таком расписанном плане урока особенно молодой неопытный учитель всегда боится отклониться от плана, загоняя урок в рамки. А рамки эти порой хуже клетки. Открытый урок мы тоже продумываем до мелочей, но стереотипный подход к такой подаче урока всегда имеет капканы, которые в какой-то момент могут сорвать истинность урока. Нет, на самом деле урок внешне может быть неплох. Но кто будет заглядывать в голову ребенка? Он уйдет с урока не в качестве главного героя, а в качестве подручного материала для учителя, которому нужно показать себя. Плюс - навязчивая нервозность, когда учитель расписал все посекундно, а дети позволяют отвечать или какой-то блок пошел не в рамках времени.
Я не люблю линейные конспекты урока. У меня кластерный план. Урок при этом строится так, что дети имеют право менять в моем плане ход урока. При этом моя задача - быстро перестроиться, оставаясь в теме, помня задачи урока. Учитель-импровизатор делает урок живым. Он не знает, какая картинка урока будет на выходе. Мы на уроках много спорим, рассуждаем, бегаем к доске, меняем место дислокации))) Если кто-то из коллег заходит на урок, то часто включается в нашу работу. Мы не принимаем такого человека, как нечто лишнее. Если же на урок идет делегация коллег с блокнотами и умными лицами, то этот элемент принимается как чужеродный. Энергетически прежде всего. И, если этот урок будет неотрепетированным, а живым, то имеет все шансы на провал (даже говорящие дети могут замолчать и спрятаться в "норку")