Понимаю, что вопрос не самый свежий, но всё же хочу высказать своё мнение. Если говорить именно о перспективности и качественности, не смотря на то, когда была «изобретена» данная методика, то я приверженец двух:
- Прямой метод (Пасси,Фиетор,Эсперсен), где самым главным считалось погружение в атмосферу. Возможно тогда не хватало ресурсов на настоящее погружение, я говорю не о плакатах с алфавитом и флажком GB на столе у учителя, а про полноценное погружение. Где преподаватель говорит исключительно на английском со своими студентами, где у обучающихся не остаётся выхода, кроме как изъясняться друг с другом на иностранном языке (важно продумать детали, чтобы не было речи на родном)
- Метод Георгия Лозанова. Или же суггестопедический. Это кстати и есть модификация прямого метода. Мобилизовать все резервы личности, действовать через внушение, чувства, эмоции! Изучать не только язык, но и культуру (театр,музыку). Полное погружение