Реального технического решения для индивидуализации обучения.
Чтобы выстроить из класса "самоорганизующуюся" систему учителю нужны годы работы именно с этим коллективом детей. А на практике такая история редка. А поскольку... Читать далее
Предприниматель, директор образовательных центров · 22 окт 2021
Проблема в самом образовательном контенте. К сожалению за последние 20 лет из сферы образования вымывались талантливые люди, это привело к кризису отрасли. Встраивать достаточно качественные образовательные маршруты, методологич... Читать далее
Воли в принятии решения пользоваться одной платформой, а не потаканию родительским хотелкам использовать для именно их чада то что кажется им правильным: электронной почты, файлообменника, вибера, вотсапа, зума, скайпа... Читать далее
Мне всего хватает, даже лишнего много. Честно говоря, для меня нет ничего лучше, чем мел и доска. По моему опыту, дети очень сильно отвлекаются на эти интерактивы, бОльшая часть пролетает мимо ушей, одни мультики и развлечения... Читать далее
Работаю учителем истории и обществознания, а... · 26 сент 2021
Здравствуйте. Я психолог по первому образованию, технически всё было супер, но не хватало живых глаз учеников, живых ответов. Даже по позе ученика можно понять, как он настроен на урок, какое восприятие тебя и того, о чем... Читать далее
Из моего опыта преподавания в онлайн-школе могу сказать, что не хватало стабильности и корректности работы электронного решения. Например, неправильно работал фунционал платформы или в какой-то промежуток времени могли быть... Читать далее
мгновенного создания онлайн упражнений с автоматической проверкой. Во всех сервисах (которых, наверное, уже есть сотни), все данные надо вносить вручную.....Это долго.