Если говорить по факту, профессия учителя в российских школах практически не изменилась. Но должна! Тут есть два важных момента:
Первый момент это наличие постоянного доступа к практически к любой информации меняет взгляд на то, как должны быть расставлены приоритеты в освоении предмета. Нет большой нужды запоминать большие массивы информации, чтобы быть ходячим справочником. Вместо этого можно отдать приоритет пониманию процессов и навыку добыть важную информацию из источников. Это касается, например, медицины, где исторически врачей набивают как справочники латынью, при этом на практике мы не чувствуем, что это очень помогает им как профессионалам. Второй момент не менее важен. Наличие мощных мультимедийных технологий позволяют сделать обучение более интересным, и, главное, более доступным для понимания и восприятия. Опять же не все учебные дисциплины могут по полной получить преимущества от таких технологий, но многие это уж точно.
Вывод: одна из главных целей учителя, "заставить" ученика полюбить свой предмет. И именно сейчас становится не так важна вторая часть, как можно больше набить ученика нужной информацией.