На самом деле порядок вовсе не обязательно должен быть таким, но как мне кажется - это довольно обширные и полезные темы, которые могли бы помочь в огромном количестве жизненных ситуаций многим людям.
1. Образование в здравоохранении. Медицине, психологии, анатомии, биологии.
Самое важное о своем организме, об особенностях его функционирования, о болезнях и опасностях, о токсинах и ядах, зависимостях, факторах среды, враждебных организмах.
О правильном питании и физических нагрузках, о способах борьбы и профилактиках заболеваний. Обучение определять болезнь, понимать, что это и почему с болезнями нужно бороться и как это делать. Как сохранить здоровье и приумножить, способы борьбы и профилактики современных наиболее распространенных заболеваний, эндогенных и экзогенных факторов, включая экологию и БЖД.
2. Образование в обучении. Теория информации и времени, хронология, логика, грамота.
Что такое информация и время. Как может быть представлена информация, какие способы ее передачи и хранения. Зачем она нужна, где ее брать и как ее оценивать. Мнемонические техники, методы оценок, методы анализа, прогнозирования.
Что такое язык как один из видов информационных технологий, зачем он нужен, какие бывают языки, какие есть способы его применения. Логика, риторика, чтение, анализ, запись, выводимость, математика, научный метод, передача информации.
Что такое время и как с ним работать, как планировать свое время, как предсказывать и предполагать, как время воздействует на мир и изменяет его.
Взаимосвязь времени и информации. Понимание областей человеческих знаний и деятельности, навыки принятия решений и анализа ситуации, методики для постановки и решения задач.
3. Образование в антропологии. Социальной, политической и юридической сфере.
Объяснить человеку, кто он и кто вокруг него. Что от него хотят те, что кругом и что ему положено по праву рождения, что он может требовать от других и чем им обязан. Как жить среди людей, к кому обращаться за помощью, как себя защищать и кому и как можно помочь и как его защитить.
Как понимать других и как достучаться до тех, кто его не понимает. Какие есть права у него и других, почему чего-то не стоит делать, или наоборот - делать нужно, почему и как.
Как организованны общества и какие они бывают. Зачем люди собираются в эти общества и взаимодействуют друг с другом. По каким правилам они функционируют, как принимать в них участие. На что они влияют, как они возникают и куда пропадают, что их связывает и что может оттолкнуть.
Что такое право, что такое - обязанность, как и зачем дружить и сотрудничать, какие есть способы манипуляции и воздействия, как их определять и бороться с ними.