Здравствуйте! У меня дочь 14 лет с диагнозом дислексия и дисграфия. Первые 4 года в начальной школе были сущим мучением и для неё, и для меня. Читать дочери было очень тяжело, буквы двоились и троились, из поля зрения выпадали слова и целые строчки, от напряжения быстро начинала болеть голова. Школьный логопед отказалась с ней работать, отправив к остеопату, которая заявила, что основная проблема у ребенка в кишечнике (дескать, там кто-то живёт 🤦). Дочери очень помог курс для начальной школы в "Академии памяти", где их учили не только приемам быстрого запоминания информации, но и давали читать сложные тексты (зачеркнутый, слитный, с переставленными слогами). Там же прошли 5-ти дневный спецкурс "Таблица умножения" и за 5 занятий выучили её, чего не могли добиться 1,5 года. Цветокоррекция помогла не сильно (очки со стеклами светло-синего цвета), но их носили мало, так как зрение стало снижаться и пришлось перейти на очки с диоптриями. В средней школе вся литература изучалась в аудио формате (спасибо интернету). В 6 классе прошли ПМПК и дочь получила статус ребенка ОВЗ. Это рекомендую сделать как можно раньше. Ребенок получит индивидуальную адаптированную программу, возможность по выбору сдавать контрольные в устной форме, облегченные задания, возможность сдавать после 9 класса и 11 класса только 2 экзамена (русский и математику), льготы при поступлении в учебные заведения. Имейте в виду, что мозг человека - система самообучающаяся, поэтому чем старше ребенок, тем меньше будут проявления дислексии, и тем сложнее Вам будет доказать на ПМПК, что у Вашего ребенка есть проблемы с обучением. В 6 классе дочь была уже "адаптированным дислектиком", читала со скоростью около 100 слов в минуту, но писала ещё плохо, с огромным количеством ошибок. В 8 классе начала читать "запоем", почерк значительно улучшился, сейчас ей статус ОВЗ комиссия бы не дала.