Если вам необходимы только знания в сухом остатке, то качественная онЛайн платформа может вам их предоставить.
Как правило, на онлайн курсах у вас будут только лекции и задания на понимание (в лучшем случае), вся практика ложиться на мотивацию и совесть студента.
То, что образование становиться все более «диджитал», это факт, и получаемое на выходе качество в большинстве своём, это вопрос осознанности студентов и навыков обработки информации.
Традиционное очное образование, это даже не о живых лекциях и практике, а на мой взгляд про университетский образ жизни и атмосфере. Просто осознание того, что человек физически направляется в университет (на транспорте, не выспавшись и т.д,) увеличивает количество приложенных усилий, и для многих это мотивация окончить курс, получить высший балл и прочее. Все таки онлайн образование уступает именно ценностью, очень часто, люди бросают курсы, независимо от их стоимости, лишь потому что они прилагают не так много усилий (включить ноут в удобное для вас время звучит легко, а раз не так сложно, то может и награда будет меньше, а раз надо прилагать хоть некие усилия, то может вообще бросить это дело)
Думаю специалисты в нейрофизиологии уже работают над эффективностью онлайн образования и мы увидим новый и интересный продукт в этой сфере.
Лично я прошла много онлайн курсов (бесплатно и за много денег), некоторые из них были полезные и интересны, у другим потеряла интерес. Думаю однотипная подача материла - это тоже фактор демотивации.
Нет, все зависит от человека. Если есть желание научится - то онлайн курсы дают результат. Если при записи на онлайн курс есть иллюзия, что "разжуют и готовые навыки и знания в голову вложат" - тогда результата не будет