Наверное, никто не сможет дать вам ответ на данный вопрос, если только вы не пригласите к обсуждению преподавателей с сельских и городских школ одного региона/города.
Конечно, есть косвенные показатели, которые позволяют делать предположения. Приведем такой пример (лишь для иллюстрации, на истину в последней инстанции не рассчитывая): традиционно в МГУ на бюджет поступает больше выпускников столичных школ. Можно ли сделать вывод о том, что школы в Москве лучше, чем в других городах? Вряд ли да.
Дело скорее в том, что в столице (любой страны) сосредоточено больше возможностей, средний уровень зарплат выше и, соответственно, существует больше опций, чтобы вкладываться в образование своих детей.
Говоря чисто с формальной точки зрения, у нас действуют единые федеральные образовательные стандарты (как и во многих странах), так что дети учат один и тот же материал. Таким образом мы подходим к другой проблеме, а именно к тому, как организован сам образовательный процесс. В региональных и сельских школах намного меньше финансов вливается в школы. Профессия учителя и так стала не очень популярной среди молодежи, а идти работать в сельскую школу желающих почти нет (в первую очередь в связи с низкой оплатой труда и худшими условиями жизни). Все это приводит к тому, что выпускники таких школ менее подготовлены к поступлению в крупные столичные вузы. С другой стороны, в более крупных городах учебные классы часто переполнены — совершенно очевидно, что одинакового внимания от учителя все ученики получить не могут, они просто отсиживают уроки, и если ученик не занимается дополнительно, то сдать вступительные может быть трудно.
К сожалению, привести конкретные примеры, где ситуация выглядела бы иначе, практически невозможно, но практически со 100-процентной вероятностью можно утверждать, что есть сельские школы, которые были бы сильнее городских, но это скорее будет исключение из общего правила.