Наверно я выскажу откровенную крамолу, но она базируется на собственном опыте.
Что такое научные источники? Это научные статьи, монографии, патенты и т. д. Цель этого перечисленного научного материала, а, главное, способа его подачи, если говорить честно, предназначено, в основном, для Учёного Совета, оппонентов, Роспатента, ВАКа и т.п. Наличие статей, патентов, монографий даёт возможность автору претендовать на более высокую ступень в учёной иерархии. Для понимания студентами он обычно достаточно сложен (порой сам удивляюсь и даже не сразу "врубаюсь" чего я там опубликовал ранее в своих многостраничных трудах) но он бывает полезным для аспирантов и очень малому числу студентов, выбравших себе карьеру учёного.
Лень родилась раньше нас, а ноутбук есть практически у каждого студента. В интернете нет рецензентов, нет управы на тупых блогеров и студенты там часто читают такую ересь, что волосы встают дыбом. Это, к сожалению, их основной источник "научных знаний". Приходиться тратить очень много времени на разъяснение ошибочности полученных ими "научных знаний" из интернета.
Печально, что академическая наука в России вырождается и ей на смену приходит "интернетовская" наука.