Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что могут сделать преподаватели, чтобы замотивировать учеников не использовать для самостоятельной работы нейросети и другие технологии?

Или на это невозможно повлиять?
ОбразованиеНейросети+1
Любовь Кобцева
  ·   · 686
вузовский преподаватель  · 18 февр 2023
Прям какой-то бином Ньютона! Самостоятельно выполнена работа или синтезирована нейросетью, мало-мальски грамотному преподавателю становится ясно если не с первого, то уж после второго вопроса "автору" всенепременно в ходе её об-су-жде-ни-я. Но кто ж в этом заинтересован-то, а? Нужна мне эта головная боль? Принёс, болезный? Ну, давай зачётку. Получай свою тройку и ступай с миром, синтезируй дальше. Скажете - не так?
Историк-религиовед, преподаватель истории и общест...  · 20 февр 2023
Скажу так: замотивировать может вся система образования. Часть родителей уверены, что детей вытянут и они кое-как закончат 9 классов. Не хватает некой элитарности. Если будет возможно "вылететь" в период прохождения обучения в... Читать далее
фантазер, работал то там, то сям, последние 5 лет...  · 17 февр 2023
мне кажется, преподаватели уже ни чего не могут, их оптимизировали на поток, на конвеер, что делает не возможным образовательное творчество, а только такое обучение, в котором есть место творчеству, вдохновению, откровению... Читать далее
1) Предупреждать заранее на первой встрече, что станете регулярно выборочно проводить опросы на понимание материала по их же работам, и если увидите, что студент "плавает" (например, не может объяснить вроде бы, собственную... Читать далее