Опишу на основе своего опыта. Чаще всего, в виде докладов в методическом центре. Например, в начале года собирают, чтобы обсудить прошедший год и планы на новый, а в конце пара докладов учителей для галочки. Подача, чаще всего, формальная.
Также, в методическом центре бывают круглые столы, семинары, но проблема в том, что их проводят очно, учителям не особо удобно ездить. Просили уже, чтобы в эпоху цифровизации образования наконец-то начали чаще проводить мероприятия только онлайн (такое бывает, но не всегда), но бесполезно.
Также, опытом обмениваются на конкурсах, например "Молодые специалисты", сам участвовал один раз. Пусть опыта у участников не слишком много, но зато свежий взгляд (я думал, что узнаю что-то полезное, или хотя бы интересное). Вышла одна учительница и начала вещать, что всегда хотела стать учителем истории, а ещё её мама историк, а ещё её будущий муж оказался историком. И таких выступлений было несколько, сплошная лирика, лишь единицы по делу говорили. Один вообще устроил КВН с шутками, комиссия веселилась, на этой ноте я просто ушёл.
Забыл, к сожалению, как называется, но в этом году (в моём регионе) некоторые школы стали экспериментальными центрами (не помню, как называется). Приезжают из других школ, им показываем уроки, доклады делаем. Насколько это будет важно не ясно, ведь процесс только запущен.