Обычно педагоги являются сотрудниками образовательных учреждений, где уже есть система рекламы и продвижения своих услуг. Поэтому, если речь идет о продвижении своих услуг внутри школы или другого образовательного учреждения, то, скорее всего, это должно быть согласовано с администрацией.
Однако, если педагог работает самостоятельно, например, в качестве репетитора, то он имеет право продвигать свои услуги, используя различные методы рекламы, такие как социальные сети, интернет-сайты, листовки, объявления и т.д.
В любом случае, педагог должен быть профессиональным и этичным в своих действиях, не использовать агрессивную или навязчивую рекламу, не обещать невозможного и не нарушать правила учебного заведения, где он работает. Также необходимо учитывать законы и правила, регулирующие рекламную деятельность в вашей стране.