Когда -то Гегель ставил свои часы лекций в тоже время, что и другие. Так на его лекцию записывалось больше 90-а студентов, а к Канту 4-е. В результате тот вынужден уехать в провинцию Кёнисберг. Причина в опоре на индивидуальность и формировании культуры мышления от целого к частям. До этого Гегель несколько лет работал репетиторам.
Его методология (не методика!!) простая:
- целое моделируется через взаимосвязь знания - умения - навык (дидактика), существительное прилагательное - глагол (живой язык) и т. д. процедурами тезис - антитезис - синтез. В результате рождается смысл, понимание и понятие знак- значение - смысл (Сократ, Майевтика рождение истины)
- обучение с учётом индивидуальностью ориентировано на формирование понятий, категорий. и так далее.
По Болонскому Соглашению и в Российской реформе всё это выбросили. Теперь в России никто не может отличить термина от понятия - тестировал в течении двадцати лет.
Напомню, термин определяют через перечисление признаков, которые есть и отсутствуют. Например, в слове термине "табурет" признаки можно перечислять бесконечно долго. Так в России стал утверждаться плюрализм - власти перечисляют только набор полезных и важных (Даже предмет такой внедрили "Это важно". А в голове у людей появился хаос, который исчезает, когда в СМИ повторяют одно и то же