Ну это когда к хорошему преподавателю набивается полная аудитория в воскресенье утром и все затаив дыхание слушают, записывают, и в полном восторге от предмета, я на такой лекции присутствовал один раз. А так ведь к старшим курсам просыпается внутренний цензор того на, что стоит ходить постоянно, а что можно и пропустить.
Ценные лекции стоит посещать это обогащает внутренний мир и способствует разжиганию аппетита, для мотивации в обучении. Обычно можно сказать, что если лекция нравиться и ведет его толковый специалист, то это мой преподаватель, а если нет, то не мой.
Еще здесь нужно учитывать, что все мы индивидуальности, просто кто-то может завладеть вниманием студентов используя навыки ораторского искусства, а у кого то эти навыки развиты слабо, тем не менее он хорошо владеет предметом. Обычно должно пройти немало времени, прежде чем отточить искусство ведения лекций и пройдут как мне кажется года, прежде чем появиться уверенность и способность донести до студентов основные мысли заложенные в учебный материал. Тогда и появится стиль, лишь бы студенты на лекции ходили.
Я вот в институте встречал ярких и очень опытных педагогов, лет по десять уж точно они отдали на ведение своих лекций, так вот наблюдая за ними и увидев их легкость ведения предмета я подумал, как же легко у них это получаеться, наверное и у меня выйдет так же. А нет, недавно зачитывал перед коллегами на одной комисси по работе речь по бумажке, так все через пень колоду получилось, волноваться и жевал слова и понял, что бы быть хорошим преподавателем нужно много освоить.
Это большой труд вести занятия со студентами, вызывая в них интерес к скучным предметам и большое дело, которое не у многих выходит гладко, то есть у единиц.