Знаю. Лет двадцать-тридцать назад мимоходом можно было помочь любому школьнику, освоить физику, математику и отдельные темы через индивидуальность (переосмысление), настроится на личность учителя как постоянный фактор в качестве обучения.
Сейчас индивидуальность (личностно ориентированное образование), о личности педагога да не вспоминают. И самое главное выбросили дидактику, законы. которой коррелируют с законами управления любой деятельностью (классическое образование) выбросили. То есть если я опытный слесарь, то прнципы познания нового оборудования и новой темы одни и те же есть возможность поделиться своим опытом.
Сейчас каждый препод просто грузит инфой, которую необходимо обработать с учётом тестов или придуманных им вопросов. Школьник выходя из школы понимает, что эти знания ему не пригодятся, посторонний человек сходу не поможет. Родители сейчас вместе со своим чадом заканчивают школу. но умнее не становятся.
Если ознакомитесь с любой программой изучения дисциплины в Германии, то обнаружите везде слова "дидактические особенности. до реформы кафедры дидактики в пед вузах были самыми большими. Методику обучения преподавали и в других ВУЗах. Сейчас всё исчезло. Это диверсия против России, организованная изнутри