Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие взаимоотношения должны быть между учеником и учителем?

ПсихологияОбразование+3
Anna Shefel
  ·   · 2,3 K
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО...  · 21 окт 2022
Есть несколько моделей отношений между учителем и учеником: 
Модель диктаторская («Монблан») - если придерживаться данной модели поведения, то в этом случае педагог отстраняется от учащихся, свои функции сводит к сообщению информации, то есть можно сказать, что роль учителя в данном случае будет сводиться к элементарному вычитыванию дозированной информации без каких-либо разъяснений и дополнений. 
Модель "неконтактная" - если придерживаться данной модели поведения, то в этом случае между педагогом и учеником устанавливается дистанция и ни о каких взаимоотношениях речи не ведется, так как выполняет функцию информирования без возможности установления обратной связи в учебно-воспитательном процессе.
Модель дифференцированного внимания - если придерживаться данной модели поведения, то в этом случае педагог подходит избирательно к присутствующим в аудитории обучающимся и концентрируют внимание только на определенной группе обучающихся (сильных или слабых), оставляя без внимания остальных.
Модель негибкого реагирования - если придерживаться данной модели поведения, то в этом случае педагог направленно и последовательно действует на основе задуманной программы, не обращая внимания на обстоятельства, которые требуют изменения в общении. 
Модель авторитарная  - если придерживаться данной модели поведения, то в этом случае педагог делает себя главным, единственным инициатором педагогического процесса. 
Модель гиперрефлексивная - если придерживаться данной модели поведения, то в этом случае педагог подвержен постоянным сомнениям: правильно ли его поймут, обидятся или нет и т.п. 
Модель гипорефлексивная - если придерживаться данной модели поведения, то в этом случае педагог в процессе взаимодействия с учащимися слышит только себя. 
Модель активного взаимодействия - если придерживаться данной модели поведения, то в этом случае педагог постоянно находится в диалоге с обучающимися, поощряет инициативу, схватывает изменения в психологическом климате коллектива и реагирует на них. 
Каждый Педагог выбирает Стратегию и Тактику своего поведения и построения взаимоотношений с Обучающимися!
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 21 окт 2022
На уроке - деловые.
Вы оба на работе. Один учит, другой учится.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
1 эксперт согласен
Модели взаимоотношений между учителем и учащимися базируются на педагогическом стиле, который учитель предпочитает в своей работе. Традиционно выделяют три основных стиля педагогического общения: - авторитарный стиль, для... Читать далее
Олимпиады и курсы для педагогов. Участвуйте, чтобы успешно аттестоваться!Перейти на attestatika.ru
1 эксперт согласен
TwoStu — курсы ЕГЭ и ОГЭ для 5-11 классов: ✔...  · 10 нояб 2022  · egevpare.ru
Уважительные с обеих сторон.
Надежные курсы ЕГЭ и ОГЭ для 5-11 классов TwoStuПерейти на egevpare.ru