Хотелось бы добавить следующее:
Первое, что необходимо сделать - это провести конкурентный анализ. Понять, какая ситуация у ваших прямых конкурентов. Оценить объемы рынка и динамику (возможно выяснится, что это общие тенденции рынка).
Второе, проанализировать спрос. В связи с факторами внешнего воздействия (экономических, политических) наблюдается падение потребительского спроса во многих отраслях. На основе спроса и его оценки, возможно необходимо будет изменить политику ценообразования или усилить систему лояльности (предоставить альтернативы по оплате, рассрочку и другие инструменты).
Необходимо проанализировать список услуг и оценить их по матрице ABC. Таким образом, вы получите количественную оценку эффективности для каждой услуги (может случиться так, что у вас в ассортименте те услуги, которые приносят маленькую долю маржи, поэтому вы работаете в ноль).