Гораздо лучше провести классный час и предложить школьникам рассказать об основных сленговых словах и их значении. Учитель может в ответ рассказать о сленге его или ее времени. Тогда и ученики поймут границы употребления сленговых слов, и учитель проведет небольшое исследование об особенностях сленговой коммуникации.
Нет. Во-первых, если вы достаточно близки с учениками, чтобы те изъяснялись с вами с использованием сленга или как минимум не стеснялись/не боялись использовать его в общении со сверстниками при вас, то самым простым, доступным... Читать далее
Нет, не нужен. Если ученик считает допустимым разговаривать с учителем на слэнге, учитель может просто попросить объяснить и далее употреблять это понятие в разговоре с ней корректно.
Не всегда надо опускаться и скатываться... Читать далее