Про меня ничего особенного не говорили. Разве что были не те оценки по Физики, Химии, Биологии и Геометрии. С Алгеброй было все норм. Но контрольные работы по алгебре и геометрии были сложными. Но на 4 я вытягивал. Была проблема и с английским языком. Наша преподавательница просто не интересовалось предметом. С другой стороны, мы особо и не ездили в другие страны. Дети у нас все были из обычных семей. Поэтому никаких привилегий никто не имел. Были и противные дети, но их ставили на место.
Я же мечтал быть либо чиновником, либо юристом. Поэтому знал, что мне нужно в школе и не пытался брать лишнее. Собственно, английскому и другим я зыкам меня больше учили родители. Поэтому я быстро выравнился и шел в числе первых. Уступая трем ученикам. Двум девочкам и одну мальчику.
Преподаватели понимали меня и не сердились, если у меня что-то не выходило. Но Физика, Химия и Биология мне были совсем неинтересны. Слишком много прикладной науки и теории.
Из любимых предметов были Литература, Русский язык, История и Обществознание. Благодаря этим предметам я и стал изучать политику и историю всех стран и народов.
Был правда преподаватель по Труду(его еще называли Трудовое воспитание). Он говорил про меня, что "руки из задницы растут". Я плохо справлялся с заготовками. Но как справедливо говорили родные: Я больше гуманитарий, чем слесарь или техник. На преподавателей я не обижался.
Хотя обидно, что преподаватель по Биологии не умела объяснять предмет. Да и по английскому, и по французскому про кошек любили говорить. Лирические отступления это хорошо. Но не когда это занимает большую часть предмета. Впрочем, с годами я смог постичь эти науки.
А так в детстве не имеет значение. "Кто лучше, кто хуже. Главное, когда ты вырастишь. Ты станешь человеком".
Это и был главный лозунг школы и учителей.