Вакансий в школах много. Дайте объявление в поисковике или на специализированных сайтах. Вам позвонят. Только уверяю Вас, учитель - это не предмет. Здесь еще и психология, и педагогика, и возрастная физиология, ну и на конец - методика преподавания предмета. Я Вас не отговариваю, а советую. Отнеситесь к этому выбору, как к работе над собой. Учитель - это не только тот, кто знает. Хотя сейчас с учителями слабо.
Скажу только, что я, будучи учителем физики, а в далеком прошлом и информатики (программировать и научить этому у меня получалось), но преподавать математику, на пример, я не берусь, хотя ее знаю. Я сам не ожидал, но когда меня ставили на замену математика, то я очень уставал, и результат, думаю, был не важный. Когда у тебя нет в голове программы, Когда ты не знаешь, в каком классе ты поднимешься на какую ступень знания, то урок превращается в повторение учебника.
Физику свою я преподавал без учебника. Учебники у детей были, но для дополнительного чтения, если не понял. Я вижу, до какого уровня доходим в 7 , а до какого в 9 классе. Темы одинаковые, а способы решения разные. Потому, что математика нас должна слегка опережать. Да, я писал ребятам интегралы раньше, чем математика. Но я просто писал формулу, чтобы дети во первых привыкали, а во вторых, чтобы понимали, что те знания, которые они получили сегодня - не исчерпывающие. Будет продолжение, и усложнение.
Учитель создает год за годом очередной кирпичик. А здание получится, когда кирпичики от каждого предметника выстроятся во что то единое.