Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как перестать боятся совершить ошибки во время обучения? Как быть, если ученик боится проявить инициативу, спросить или ответить?

ПсихологияОбразование+3
Любовь Кобцева
  ·   · 2,0 K
самовед 🦜 способствую развитию 🦜 учу решать   · 26 июн 2022
Изменить пространство действия.
Если ученик не боится вообще всего, что уже вопрос для психолога, достаточно изменить возможные последствия ошибки. Или инициативы; действия; вопроса или ответа.
Например, предоставить ученикам возможность самим оценивать свои ответы, друг друга. Сделать пространство игровым. Заменить взаимодействие ученика с оценивающим учителем на "одноранговое", равное общение.
Внимание 💫 Ввиду обилия чатов рабочая ссылка изменена 🦜 Просматриваю в средуПерейти на t.me/svamibodhi
1 эксперт согласен
> Изменить пространство действия. > изменить возможные последствия ошибки Интересный ответ, но есть ощущение, что... Читать дальше
Я КПТ‐психолог. Работаю со страхами, тревогой...  · 22 июн 2022  · tenchat.ru/ArakcheevaEl
Проявить инициативу самому и поддержать ученика, дав ему стимул и обстановку, в которой не так страшно проявить себя.  Чаще всего люди боятся совершить ошибку, т.к. есть страх осуждения со стороны. Никому не хочется быть... Читать далее
1 эксперт согласен
Начинающий писатель  · 29 июн 2022
К сожалению это нужно закладывать с детства.
Как мне кажется.
Ну и ещё влияют успехи самого ученика.
Увы с детства закладывается обратное.
И в семье и в школе 
Классику мы ценим за вневременную актуальность...  · 22 июн 2022
Это элементарное проявление конформизма. Ученик понимает, что другие ученики "нашли" то, что требовалось, а вы согласиться не можете, по какой-либо причине. Если вы начнете говорить, что для вас  имеются существенные... Читать далее