В обучении всегда вот эта парочка проблем: если не осваивать все поэтапно, то получается размытость усилий в процессе обучения, а если помнить, подавая знания на месте преподавателя или осваивая знания на месте обучающегося, что знания тем лучше усваиваются, чем богаче ассоциативный ряд с ними связанный, а значит осваиваемому материалу должны сопутствовать пограничные знания, чтобы формировалась перспектива, зачем все и для чего, то теряется вот это ощущение этой конкретики, определенные требования и нормы я выполнил, значит результаты есть.
Должна быть золотая середина. Это как проблема мертвых зон в обзоре, когда зарывшись в складки местности, не имеешь панорамного вида, а заняв господствующую высоту с хорошим обзором, никуда не двигаешься или должен ее покинуть, продвигаясь вперед.
Каждый этап знаний должен слагаться в осязаемую часть мозаики, а не быть случайным разбросом и потом, мол, поймете, что еще не заполнено.
Учить нужно не с чувством и ощущением, что когда-то пригодится, а потому что вот уже сейчас эти известные элементы можно применить в проекте или приложении. Так должен быть организован процесс обучения.